Вторник, 11.02.2025, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд 69 данж на вермя. Врата Беспокойных духов. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Reira_O  
Гайд 69 данж на вермя. Врата Беспокойных духов.
Reira_O(Катя)Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 01:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline

1.Кто может взять квест?
Персонаж 60-80 (включительно) лвл и только если он лидер группы из 4-6 таких (60-80) персонажей.
Кстати, и сдать квест в конце прохода можно только имея в группе не менее 4 персонажей и только таких уровней.
СМЕНА ПЛ ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛУ КВЕСТА

2.Состав пати
Как обычно:танк-прист-вар-дд(син-желательно)
Если ведут "хаи"-проводники:Танк и вар 100+. Остальное - кто угодно, в виде клиентов.
В таком случае пати из 4-х персов 60-80 берет квест. "падают" в данж. ПЛ берет в пати проводников (которые в это время стоят перед входом в данж) - и их тоже кидает в данж.

3. Подробности
В общем-то все теже, что и в 89 раю/79.
-ведомые не лезут вперед, главная их задача - выжить и не путаться под курсорами у ведущих.
-ведущие собирают "паравозы" и раскладывают их по системе "черепаха-массагр-стан-драки-грязь+защитник-арма~мас-мас если есть живые". Стараются не "убить" ведомых.

4.Поэтапные разъяснения


ОСТАНОВКА№1
танк под антистаном (на входе стоят рут-мобы) собирает в первой пещере.

ОСТАНОВКА№2
Добегаем до первого поворота во вторую пещеру, убиваем кучу мобов.

ОСТАНОВКА№3
Опять собираем толпу + собираем 3 пещеру, убиваем мобов.

ОСТАНОВКА№4
Врубаем турбо бег и собираем 4 пещеру, разносим кучу мобов.

ОСТАНОВКА№5
Поворачиваем на лево и бьем мобов с антистаном (на повороте пару рутов стоит), бежим к духу поедателю сердец. Сливаем всех мобов.

ОСТАНОВКА№6
Бежим от духа, поворачиваем в сторону озера (есть станящие мобы), останавливаемся у выхода. (башни пинаем на месте они не бегают)

ОСТАНОВКА№7
Выпиливаем деревья на берегу, потом идем в озеро делать черепахой суп.

ОСТАНОВКА№8
"Следующая остановка - ипподром"
Танк собирает максимум коней и быка, ведет всем ко входу в пещеру.
Это надо все убить, а не смотреть и угарать с танка.
Разберитесь с бычком как можно скорее (какие еще нафиг кони, они еще живы?!)
Если не успели... Танк БЫСТРО агрит лошадь и пытается выжить пока остальные валят пачку.
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ АГРИТЬ ВСЕХ КОНЕЙ, ЛОШАДЬ И БЫКА.

Появляется НПС которому в течении 30 секунд, надо сдать квест. Потом он исчезает.
СНАЧАЛА УБИВАЕТСЯ БЫК, А ПОТОМ ЛОЩАДЬ, ИНАЧЕ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЗОЛОТА.


5.Дополнения

  • Для первого места нужно набрать 11к+ очков. И убить сначала быка, потом лошадь.
  • Если идем с 81+ не забываем их кикнуть с пати перед сдачей квеста - а то не сдадите.
  • 81+ персонажи получают свою награду исключительно исходя из щедрости ведомых. НПС вам ничего не даст.
  • В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных частников минимум 2.
  • Все члены пати должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду.
  • Награды не будет, если проходить данж с вином.
  • При вылете ПЛа задание считается проваленным.
  • При вылете кого-либо из пати, у него исчезает квестовый итем, и награду он не получит.


6.Вооружение
  • Для активации квеста ПЛ должен иметь в кармане 12 миражей.
  • ВСЕМ иметь при себе свитки воскрешения. Даже если вы идете в 4 приста.
  • Баф сина проводникам. Лишним не будет точно.
  • Наличие антистанов. ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Слово истины на джине. Особенно это касается ведомых - вы господа должны расскачать джина так чтобы хватило на два раза ускорится.
  • Хирки. С ними так хорошо и спокойно проводникам, вы б только знали!)
  • Банки-соски-пелемени.


7.Награды

1-й приз Золотой знак достижения - Врата беспокойных духов
2-й приз Серебряный знак достижения - Врата беспокойных духов
3-й приз Медный знак достижения - Врата беспокойных духов
4-й приз 20495 опыта и 4673 духа, случайное особое снадобье.
5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа
6-й приз 13663 опыта и 3115 духа
7-й приз 1000 опты и 228 духа.

Все медали меняются на соски, книги опыта, рандомную аптеку. Золото также меняется еще и на формы из 69 данжа.
Тоже рандом. Накидки: все они имеют 9 грейд, 12-16 статов и особенный стат.


☆Плащ прочности·Врата духов
☆Плащ франта·Врата духов
☆Плащ скорости·Врата духов
☆Алмазный плащ·Врата духов
☆Плащ тишины·Врата духов
☆Защитный плащ·Врата духов
☆Модный плащ·Врата духов
☆Плащ жизни·Врата духов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz